Свежайшая икра
и морские деликатесы
по лучшим ценам!

только в caviar-online.ru

+7(903)792-90-59

+7(964)709-97-09

 

Ярмарки в Москве – конкуренты гипермаркетам?

Человечеству, на сегодняшний день, известны семь основных потребностей, стремление удовлетворить которые преследует каждого на протяжении всей жизни. И желание выжить, а значит – правильно питаться, то значимая составляющая потребности в самосохранении. Но могут ли еженедельные походы в гипермаркеты и трата нескольких тысяч рублей в неделю помочь нам в сохранении здоровья? Практика показывает, что вряд ли. Именно поэтому ярмарки в Москве и других крупных городах сегодня если не процветают, то вполне заслуженно отвоёвывают у гипермаркетов свою долю покупателей. Давайте сравним:
  • качество продуктов, которым могут блеснуть ярмарки натуральных продуктов питания и гипермаркеты;
  • уровень обслуживания покупателей;
  • количество товаров чтобы понять, являются ли ярмарки и большие магазины самообслуживания (а именно это значение, по непонятной причине, вкладывается в слово «гипермаркет») конкурентами.
Итак, если под качеством понимать отсутствие в товарах консервантов и экологически чистое «происхождение», то в гипермаркетах мы можем увидеть лишь отдельные полки, над которыми гордо реют плакаты, сообщающие нам о том, что продукты эти выращены в экологически чистых районах страны. На ярмарках натуральных продуктов питания других товаров просто нет.

Если когда-то ярмарки были местом, где случались столпотворения, поскольку работали они отнюдь не в режиме 24/7/365, то сейчас они мало в чём уступают гипермаркетам, разве что не являются круглосуточными. И там, и там практикуется самообслуживание, либо же на ярмарках есть возможность, как и на рынках, поторговаться.

Кстати, разница между ярмаркой натуральных продуктов питания и рынком огромна, несмотря на внешнее сходство. Так, на ярмарке существует строжайший контроль качества продуктов (если ещё учесть, что перед отправкой товары проходят полное «обследование на профпригодность, то в качестве можно быть полностью уверенным), а вот происхождение рыночных товаров всегда под вопросом.
Таким образом, разницы в качестве обслуживания на ярмарках Москвы и в гипермаркетах почти нет.
Ассортимент товаров на ярмарке, как правило, не слишком широк. И здесь гипермаркеты выигрывают. Но это вполне понятно, ведь ярмарка, обычно, представляет продукты одной области или сельскохозяйственного региона.

Итак, сравнение показывает, что как таковой конкуренции нет. Просто напросто ярмарка позволяет разнообразить стол и чуть больше, чем мы привыкли заботиться о своём здоровье. Гипермаркет экономит нам время, поэтому, при позиционировании его как места для всех, он сейчас остаётся местом покупки продуктов лишь для не слишком обеспеченных граждан.